Доставка и оплата
Оформить заказ на сайте torrericca.ru Вы можете двумя способами:
1. Выберите изделие, представленное в каталоге, которое Вам понравилось и заполните онлайн форму заказа.
2. Бесплатно позвоните по телефону 8 (800) 100-56-73 (Бесплатно для всех регионов), и наш оператор Call-центра оформит Ваш заказ.
Доставка осуществляется по всей территории России, транспортными компаниями – Почта России и СДЭК.
Срок доставки в регионы зависит от удаленности населенного пункта от Москвы. Стоимость доставки – 390 руб., для всех городов России. Дополнительных оплат не требуется. При получении посылки на руки, после оплаты заказа в обязательном порядке необходимо проверить содержимое и тщательно осмотреть все изделия в присутствии сотрудника почты или курьера.
Оплата
Наличный расчёт – Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными или оплатой через терминал, если в пункт выдачи заказов, то по правилам пункта выдачи.
Гарантии
Все украшения проходят несколько этапов проверки, в том числе государственную инспекцию пробирного надзора РФ.
На каждом нашем изделии есть бирка завода изготовителя.
Просим Вас перед отправкой предварительно оповестить о возврате товара по телефону: 8-800-100-56-73 (звонок бесплатный).
В случае обнаружения заводского брака, Вам необходимо заполнить заявление на возврат (при нажатии вывести форму для печати) и отправить нам по адресу вместе с бракованным украшением. Напоминаем, что согласно законодательству Российской Федерации, ювелирные изделия надлежащего качества не подлежат возврату. Ст. от 19.01.98 г. №55 ювелирные изделия из драгоценных металлов с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней надлежащего качества, возврату или обмену не подлежат (перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, п.9 Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.98 г.). Поэтому рекомендуем внимательно осматривать заказ.
Мы уважаем наших клиентов, поэтому готовы принять на возврат товар надлежащего качества, просим внимательно ознакомьтесь с данной информацией по возврату товара продавцу
1. В соответствии со ст. 26 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1(ред. от 03.07.2013г.) «О защите прав потребителей» покупатель вправе возвратить/отказаться от товара в течение 7 (Семи) дней после его получения.
2. Возврат/отказ от товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно: товар должен быть новым, не иметь явных признаков его использования/ношения, все пломбы, ярлыки и бирки должны быть закреплены на своих местах.
3. При возврате/отказе от товара покупатель вместе с возвращаемым товаром (Товар не должен отправляться наложенным платежом) должен вложить в бандероль/посылку с отправлением следующие документы:
3.1 📋Заявление на возврат, где указывается причина возврата, а также точный адрес с указанием индекса;
3.2 Копия главной страницы паспорта и страницы с указанием прописки;
3.3 Копия товарной накладной;
3.4 Бирка изделия;
3.5 Копия квитанции об оплате заказа;
4. При возврате/отказе покупателя от товара надлежащего качества, продавец возвращает ему денежную сумму, уплаченную за товар, за исключением расходов на доставку товара, в течение 30 (Тридцати) дней со дня получения продавцом от покупателя возвращенного товара и заявления на его возврат.
5. При возврате/отказе покупателя от товара ненадлежащего качества/не заказанного покупателем товара/ продавец возвращает ему денежную сумму, уплаченную за товар и за доставку товара, в течение 30 (Тридцати) дней со дня получения продавцом товара на склад от покупателя и заявления на его возврат, с учетом п.6. Для возврата стоимости доставки необходимо вложить чек на обратную доставку.
6. В случае возврата бракованного/некачественного товара, продавец имеет право на проведение экспертизы на предмет выявления повреждений, дефектов, причиненных покупателем, при этом срок возврата денежных средств увеличивается до 20 (Двадцати) дней.
7. В случае если товар от покупателя продавцу будет доставлен с повреждениями, при этом в заявлении будет указана иная причина возврата, то денежные средства покупателю не возвращаются, а покупатель имеет право предъявить претензии курьерской службе, доставляющей товар продавцу.
8. Продавец вправе задержать возврат денежных средств покупателю за возвращенный товар, указанный в п.4.,5.,6., в случае, если оплата от покупателя не поступила продавцу, до момента поступления денежных средств от покупателя за товар.
9. Возврат денежных средств осуществляется только лицу, оформившему заказ.